Цистерна СУГ на шасси (газовоз)

Номинальный объем

  • 12 м3
  • 15 м3
  • 18 м3
  • 20 м3
  • 22 м3
  • 26 м3
  • 28 м3
  • 32 м3
  • 36 м3
  • 40 м3
  • 44 м3
  • 45 м3
  • 46,5 м3
  • 48 м3
  • 49,5 м3
  • 6 м3
Сбросить фильтр

Цистерна СУГ на шасси, также известная как газовоз, представляет собой специализированный полуприцеп, предназначенный для перевозки и хранения технического бутана, а также его смеси с пропаном. Изделие изготавливается в соответствии с требованиями ГОСТ 21561-2017, ГОСТ 3163-2020 и предназначено для буксировки тягачом. 

Выполняем проектирование и сборку емкостей, производство осуществляется только из высококачественных сталей и комплектующих, прошедших требуемые испытания. Значение ударной вязкости корпуса превышает 3 кгс м/см3 при отрицательной температуре, так как сталь проходит надлежащую термообработку. Сосуд для СУГ также оборудуется устройствами, позволяющими гасить гидроудары. Готовая продукция имеет сертификат соответствия, подтверждающий заявленные характеристики, а также поступает потребителю вместе с эксплуатационной документацией и паспортом. 

Гидравлические испытания на прочность и герметичность.

Технические характеристики

Современные газовозы оснащены всем необходимым оборудованием для безопасной перевозки, заправки и хранения. Конструкция обеспечивает наличие запорной арматуры, манометра, предохранительных и скоростного клапанов, указателя уровня, вентиля. Корпуса устройств также имеют люки, патрубки и присоединительные фланцы. 

Основные параметры цистерн СУГ:

Марка стали 09Г2С, 16ГС
Рабочее давление до 1,8 МПа
Максимальная норма заполнения 85% 
Климатическое исполнение У категории 1

Перевозка сжиженных веществ автоцистернами является более экономичным способом транспортировки по сравнению с использованием баллонов. Для шасси используются стойкие лакокрасочные покрытия, имеющие высокую адгезию к основному металлу. Они отличаются инертностью к горючим топливно-смазочным жидкостям, а также износостойкостью при механической мойке. Они не склонны к разрушению под струей воды с давлением 1,5 кгс/см. При необходимости, для окрашивания можно выбрать любой требуемый цвет по RAL, вы также можете заказать нанесение ЛКМ у нас.

Для самой емкости чаще всего используется светло-серая эмаль 5 класса по ГОСТ 9.302-88. 

Пескоструйная обработка для подготовки поверхности.

Безопасность

Для защиты от возгорания происходит установка огнетушителей, которые располагают следующим образом:

  • на шасси – с легким доступом для водителя;
  • на цистерне – на высоте до 1,8 м.

В транспортных цистернах на шасси также используется заземляющий провод, искрогаситель, устройства для удаления остатков газа. Все это упрощает перевозку сжиженных углеводородных газов, делая доступными средства препятствующие возникновению аварии. Привод вращения устройства слива и наполнения цистерны может осуществляться как от двигателя шасси, либо автономного электродвигателя во взрывозащищенном исполнении с напряжением 220/330 В.

Особенности СУГ позволяют хранить продукт их при относительно низком давлении и незначительной отрицательной температуре. Последняя не должна превышать -42,06 для пропана, -11,7 для изобутана, -0,5 для бутана. Самовоспламенение может произойти при давлении 0,1 МПа и показателях порядка 327 – 470 °С. 

Как приобрести?

Чтобы купить готовую емкость или выполнить ее в нашей компании под заказ по типовым или индивидуальным чертежам, свяжитесь с нами, сделав заявку через наш отдел продаж. Для вашего удобства действует функция обратного звонка, контактный электронный адрес и номер телефона представлены на сайте. 

Мы предлагаем широкий выбор цистерн СУГ на шасси различных объемов и комплектаций, что позволяет подобрать оптимальную модель для любых задач. Цена снижена благодаря собственному производству, возможно сотрудничество в рамках ФЗ-44, ФЗ-223 и ФЗ-275 с госпредприятиями. Транспортировка готовой продукции осуществляется по всей территории России, срок – от 1 дня.